Художественная гимнастикаЧто сказать детишке?

[sponsor=/4gr/mesto_120x20.png] Форум о художественной гимнастике
Ответить Пред. темаСлед. тема
Автор темы
Ushailis
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 06.04.2019
 Что сказать детишке?

Сообщение Ushailis »

Всем добрый день!
Нам летом будет шесть, занимаемся третий год. Сначала ходили в платный кружок, с прошлой осени нас взяли в спортивную школу. Набор у тренера очень серьезного, занимаются почти 30 человек, большинство на год ее старше. Ушли от прежнего тренера мирно - там занимались все гурьбой - от 11 до 4, сказали, что хотим к ровесникам и в теплый зал. На самом деле - все очень слабенько там. Занимались больше дома, а на тренировки ходили хвастаться. Дитенка дисциплинированная, очень старается. Бьется у нее мечта скакать по ковру с ленточкой. Пляшет-поет в других кружках, но гимнастика явно в приоритете у нее. Дома скачет, занимается, тянется, с предметами ковыряется в меру сил и понимания, двойные прыжки учит и все такое. На тренировки бежит.
Сейчас разбили их по командам, по калибру и фактуре, готовят групповое. И вот определили нас в команду нефактурных коротышек. Все там, соответственно, на год старше нас. Упражнение готовят слабенькое, как мне кажется. Тренер на открытом занятии сказала, что легко бы готовила ей индивидуальную программу, но ее не устраивает рост. Спрашивала, собираемся ли мы вытягиваться.
Я сначала не обратила внимания особого, так как дочь у меня не ранняя и с приключениями получившаяся, амбиций меньше сознания того, что вот чадо есть - это самое главное.
В команде дочке заниматься очень нравится, выступать будут в мае. Но вот стала она рассказывать про девочек, которым ставят индивидуальную программу (нескольким из 30), и, чувствую, обидно детишке моей. Не может она в голову взять, почему танец ей не ставят. И не скажешь: "Занималась бы лучше" и т.п., так как умеет она по сравнению с этими детьми не меньше, а что-то и больше. И знает она это прекрасно, так как не дурочка.
И вот прежде чем выстраивать политику и сочинять концепцию ребенку, решила я разобраться, совсем ли безнадежен у нас рост, чтобы картину для себя прояснить. В конце июня нам шесть будет, сейчас рост 113. Совсем безнадежно бы отстаем от современных идеалов? Что сказать-то ей? Куда линию гнуть? Может, наговорить в уши и увести ее, пока драма не разыгралась? Мы еще танцы бальные прихватываем потихоньку. Может, туда ее отгибать уже? Нам уж и партнера нашли.

Реклама
Женьш
 Re: Что сказать детишке?

Сообщение Женьш »

У вас рост не маленький. Моей 6 в октябре было, рост 110, она ,конечно,самая маленькая по росту в группе, но и по весу, как перышко)), никто даже не говорит о росте. А как вы можете судить, что умеют другие дети? Нас вот не пускают на тренировки, можно о том, что умеют другие судить на соревнованиях и со слов родителей. Вы бы не торопились с выводами, может, тренеру виднее,на самом деле? По мне так ХГ лучше, чем бальные танцы))) говорите, что нет амбиций, и тут же хотите индивидуальный танец. Моя в 6 лет первый раз на соревнования вышла, а вам еще и 6 нет, еще успеете, групповой танец очень здорово, он же учит сихрону и координации куда лучше. А девочка как может судить, что ей обидно за себя?! Это неспортивно. У нас в группе такого нет. Родители если при ней говорят об этом, тогда да, но у нас родители дружные, и наоборот, советуют своему ребёнку за другими тянуться. У кого то кольцо лучше, у кого то перекат, у кого то шпагат...идеальных нет. По крайней мере, в 6 лет еще.

Ushailiss
 Re: Что сказать детишке?

Сообщение Ushailiss »

Разницу видно прекрасно, если она колоссальная. Если один ребенок на мост из положения лёжа с трудом встаёт, а другой учится перевороты вперёд и назад делать с одной ноги и на прямую ногу, то разница очевидная. Если один ребенок учится на цапельке стоять на всей стопе, а другой учится долго стоять на носке при равновесии в кольцо, то разница, поверьте, и ему, и родителям прекрасно видна. То же и с прыжками, и с ОФП. Ну, никак нельзя не заметить разницу между девочкой, которая учится прыгнуть три-четыре раза через скакалку хоть как, и девочкой, которая прыгает двойные прыжки с прямыми ногами, пусть больше десяти у нее и не получается. Ребенку семи пядей во лбу быть не надо, чтобы разницу между собой и большинством девочек увидеть, хоть глуши амбиции, хоть не глуши.

Мы для себя вопрос пока закрыли. Ушли в спортивную гимнастику и параллельно занимаемся танцами. Атмосфера совершенно другая и там, и там. Дочка довольная, про художественную гимнастику с содроганием вспоминает. Все, что успела наработать, на спортивной гимнастике ей пригодилось, вписалась легко, только руки пришлось подтянуть. На танцах пока тоже все хорошо.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read:
Ещё смайлики…