хотели бы вы участвовать на соревнованиях для "старечков"? ⇐ Художественная гимнастика
-
Автор темыAdelaide
- Новичок
- Всего сообщений: 6
хотели бы вы участвовать на соревнованиях для "старечков"?
На недавнем чемпионате мира Ирина Александровна обмолвилась,что хотела бы вернуть в спорт именитых гимнасток,т.к. силы ещё есть.Лично мне эта идея очень понравилась!И хотелось бы, чтобы это было возможно не только для гимнасток мирового уровня,но и простых провинциалак,которые уже несколько лет не занимаются.Лично я не занимаюсь гимнастикой 3 года,сама являюсь МС,но оооочень хотелось бы вернуться!Было бы очень здорово создать какие-нибудь чемпионаты для тех,кто уже ушёл из профессионального спорта.Я понимаю,что просто вернуться в спорт нет смысла,существует очень большая конкуренция,и за 3 года многое изменилась и ,возможно, в прежнюю форму я не вернусь.А вот посоревноваться со "старечками" было бы интересно!Как вам идея?
-
- Новичок
Re: хотели бы вы участвовать на соревнованиях для "старечков"?
По мне так отлично! Я правда, даже на старичков уже не потяну, скорей на пенсионера, но прекрасно понимаю желание тренироваться после окончания спортивной карьеры, сама долгое время не знала куда себя приложить и очень хотелось именно гимнастики!)
-
Автор темыAdelaide
- Новичок
Вот и у меня такое же желание!Куда бы я не ходила:фитнес,танцы,аэробика-всё не то!
-
- Всего сообщений: 3
я не занимаюсь уже лет 5-6, и меня тоже можно назвать пенсионером...но у меня огромное делание тренироваться. хотела найти какой-нибудь центр, где будут такие, как я. я отдаю себе отчет в том, что в в форму я не верну-время утущенно, да и связки не те. но безумно хочутся приходить домой и падать на кровать от усталости, хочеться, чтобы по утрам болели мышцы и чувствовать прочие признаки удачной тренировки.
-
я бы хотела даже не учавствовать в соревнованиях, а просто заниматься!
-
- Новичок
- Всего сообщений: 7