Дорогие мамочки, дорогие девочки!
Мне кажется, что настало время поговорить о художественной гимнастике, как о способе воспитать ребенка здоровым и гармонично развитым!
Сейчас очень много пишут о новых образовательных стандартах! Что я поняла о физкультурных стандартах, так это то, что теперь для детей не установлены критерии их здоровья в "очках, голах и секундах". Наконец-то!!!
Значит есть возможность воспитать здоровых детей!!!
Еще хорошо, что в новом законе будет соблюдаться "преемственность" образования.
Значит можно начать заниматься физическим воспитание детей в садах, а потом по этим же программам продолжать заниматься в школах.
Но, где взять программы? Их до настоящего времени не было!
Я - учитель . Сейчас хожу на курсы, которые организованы с помощью Академии Ирины Винер. Нам рассказывают о методиках работы с детьми с 3-х лет. Показывают эти методики тренеры Академии и, почти на каждое занятие приходят знаменитости. Уже были Наталья Лепковская, Ольга Капранова. В следующие занятия к нам пригласили Веру Сесину, Веру Шаталину.
Еще хочу рассказать о последнем занятии. Обычно мы занимаемся на ковре в обыкновенной Московской школе! Да , да ! На ковре. Академия купила гимнастический ковер, на котором занимаются дети, ну и мы! Так вот в последнее занятие мы занимались в классе. Приходили специалисты, которые провели занятие на тему ролевых игр. Вообще, для осознания чего ты хочешь, что главное в твоих мыслях-это класс! Планируется создать форум в Москве , на который пригласить всех учителей и педагогов доп.образования, связанных с гимнастикой. Пора начать разговор, а что-же надо для того , чтобы в школе были классные уроки физкультуры! Чтобы дети не носили справок и записок об освобождении.
Я записалась в модераторы! Вы можете записаться тоже! Кому не безразлична эта тема предлагаю поговорить, что надо обсудить на форуме и что надо для того, чтобы дети выросли с привычкой "делать утреннюю гимнастику".