жизнь после гимнастики! ⇐ Спортивная гимнастика
-
Автор темыautorus
- Всего сообщений: 4
жизнь после гимнастики!
Хотя и была МС но закончив пед. универ, по профессии учитель физкультуры , так и не работала а сейчас я врач -стоматолог и это мне нравиться, а вообще жизнь штука не предссказуемая.
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 14
Re: жизнь после гимнастики!
Живем потихоньку, но не после ,а вместе с гимнастикой и мечтаем, что не получилось у нас, пусть получится у наших детей.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 6
-
- Всего сообщений: 4
Жизнь после гимнастики??? Есть очень много видов спорта, где можно найти себя и после гиманистики, я продолжаю заниматься (акробатическим рок-н-роллом) 

-
- Всего сообщений: 1
Я вот не могу без спорта. (lo) ....Закончив гимнастику перешла на спортивную акробатику,там выполнила МС и на этом не остановилась...пошла работать в фитнес клуб инструктором,это конечно чуть чуть не то,но всё равно всегда в форме и в движении(сейчас временно не работаю в декрете),но надеюсь,что скоро вернусь на работу....Движение - это ЖИЗНЬ!!! 

-
- Новичок
- Всего сообщений: 5
сначала я думала что буду тренером ну как все гимнасти мечтают.Но то что ми гимнасти пережили :травми,боли,усталось,слези.Я изменила цель своей жизни.Работаю масажистом :-Dи помогаю залечивать старие рани гимнастов да и не только гимнастов
.И мне єта работа больше по душе (fr)

-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 28
-
- Новичок
- Всего сообщений: 8
Я после гимнастики занималась акроатикой верхней в тройке, потом занималась прыжками на батуте. Пробовала Стать тренером... Преподаю Физ-ру в ВУЗе.Всем гимнастам РЕСПЕКТ!!!(Y)
-
- Всего сообщений: 3