Помогите советом? ⇐ Спортивная гимнастика
-
Автор темыwebsurferr
- Участник
- Всего сообщений: 60
-
- Всего сообщений: 3
Re: Помогите советом?
Я учусь вставать на руки с корточек, без отталкивания ногами, но постоянно падаю, не удаётся тело поставить вертикально. Какая нибудь техника существует? Или какие предварительные упражнения следует делать? Или мне элементарно не хватает силы)))
-
Автор темыwebsurferr
- Участник
Не очень понял. Обьясни по подробнее!Или ссылку на видео этого упражнения!Сначала нужно научиться на руках - стоять, ходить, что бы ты чувствовал равновесие. Лучше сразу учиться тоять ровно с прямыми ногами и вытянутыми носками, понятно что ноги вместе. Чтобы научиться поднимать ноги в стойку на руках нужно не мало времени, скажу что это не так просто. Лучший способ это такое упражнение: ставишь руки на пол на ширине плеч, руки сгинаешь в локтях, и на локти опираешься ногами и ноги отрываешь от земли, и с такого положения пробуешь подымать медленно ноги в верх выпрямляя тем самым руки. Если не получается дожать до конца, пробуй отрывать ноги от локтей по немногу - немного вверх и опять в исходное положение!Со временем это будет получаться легче и легче.Соглошусь что не так просто как какжется на первый взгляд. Но научиться способен каждый!Но на много сложней делать это с прямыми ногами.
-
- Всего сообщений: 3
Большое Спасибо Ярослав, очень не плохой совет, буду тренироваться. А с одеяльцем на фотке хорошо придумано, а то я уже не один раз носом в пол втыкался)))
-
Автор темыwebsurferr
- Участник
-
- Всего сообщений: 1
А ещё можно сначала у стены потренироваться, потом постепенно пытаться не касаться стены
-
- Новичок
- Всего сообщений: 5
Сначала надо вывести верхнюю часть тела на баланс, чтобы центр тяжести в спине был над опорами примерно в лучевых костях, если он будет правильным, ногами можно делать что угодно =))
-